Финансовое обеспечение.

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Анциферовской ООШ № 25 опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих конституционное право граждан на бесплатное и общедоступное общее образование. Объём действующих расходных обязательств отражается в задании учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Ежегодно объём финансирования мероприятий основной образовательной программы уточняется при формировании бюджета. При финансировании школы используется региональный нормативно - подушевой принцип, в основу которого положен норматив финансирования реализации основной образовательной программы в расчёте на одного обучающегося.

Структура расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы и достижения планируемых результатов:

- расходы на оплату труда работников образовательного учреждения с учётом районных коэффициентов к заработной плате, а также отчисления;

- расходы на учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса;

- расходы  на приобретение учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров,  оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью;

- расходы на обучение, повышение квалификации педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, командировочные расходы и др., за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов;

- хозяйственные расходы.

Для обеспечения требований Стандарта на основе проведённого анализа  материально-технических условий,  реализации основной   образовательной программы основного общего образования проделана следующая работа:

       1) проведен экономический расчёт стоимости обеспечения требований Стандарта по каждой позиции;

       2) установлен предмет закупок, количество и стоимость пополняемого оборудования, а также работ для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы;

       3) определена величина затрат на обеспечение требований к условиям реализации основной образовательной ;

       4) определен объёмы финансирования, обеспечивающий реализацию внеурочной деятельности обучающихся, включённой в основную образовательную программу.

Параметры Человек/Суммы (руб)
1. Общее количество  учащихся  основной школы 29 чел.
2 Педагогический  персонал 8 человек
3. Норматив на одного ребенка в год 2151,0
4. Госбюджет на финансовый  год 14763035,28
5. Внебюджетное  финансирование (дополнительные  образовательные  услуги, гранты, тендеры, конкурсы)  -
6. Общий  бюджет на реализации  Основной  образовательной  программы основного  общего  образования 12776336,78
7.

Общий  фонд оплаты труда:

-  базовая  часть ФОТ:

-  стимулирующая  часть  ФОТ

 1986698,5

1836336,18

150362,32

8. Учебные  расходы                         396811,22
9. Объём финансирования, обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности обучающихся, включённой в ООП образовательного учреждения 80771,05
10. Расходы на  повышение  квалификации педагогов  образовательного учреждения  24300


         

 Материально-технические условия реализации ООП ООО

Материально-техническое обеспечение  – одно из важнейших условий  реализации основной образовательной программы основного общего образования, создающее современную предметно-образовательную среду обучения в основной школе с учетом целей, устанавливаемых   ФГОС ООО.

Материально-технические условия реализации Программы включают учебное и учебно-наглядное оборудование, оснащение учебных кабинетов  и административных помещений. Соответственно  они и являются объектами регламентирования.

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования ФГОС, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе:

- Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

-приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

-приказ Минобрнауки России от 23 июня 2010 г. № 697 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

-перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;

-аналогичные перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными актами школы, разработанные с учётом особенностей реализации Образовательной программы в школе.

Материально-техническая база школы приводится в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

В МБОУ Анциферовская ООШ № 25 для основной школы предоставлено 7 учебных кабинетов. Имеются и используются в образовательном процессе ­­­­1 компьютерный класс, оборудованный современными компьютерами ( 9 ноутбуков), есть выход в Интернет.

            Имеются и используются оборудованный спортивный зал, столовая и библиотека.

Компоненты оснащения Необходимое оборудование и оснащение

Необходимо/  имеется

1. Компоненты оснащения кабинетов Паспорт кабинета имеется
Учебно-методические материалы, дидактические и раздаточные материалы по предметам имеется
Аудиозаписи, ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства. имеется
Мебель имеется
2. Компоненты оснащения методического кабинета

Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты.

имеется
 Документация ОУ имеется
Комплекты диагностических материалов по параллелям имеется
Базы данных имеется
Компьютерные, информационно-коммуникационные средства имеются
4.Компоненты оснащения помещения для питания Обеденный зал, оснащенный мебелью имеется
Помещения для приготовления пищи имеется
Оборудование имеется
5.Компоненты оснащения спортивного зала Оборудование для занятий гимнастикой имеется
Оборудование для занятий спортивными играми имеется
Тренажеры имеется

Оценка материально-технических условий реализацииосновной образовательной программы

п/п Требования ФГОС, нормативных и локальных актов Необходимо/имеются в наличии
1 Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местамиобучающихся и педагогическихработников   7/0
2 Лекционные  аудитории   0/0
3 Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектнойдеятельностью, моделированиеми техническим творчеством  1/0
4 Необходимые для реализацииучебной и внеурочной деятельности лаборатории и мастерские  1/0

Информационно-методические условия реализации ООП ООО

Учебно-методические и информационные ресурсы – существенный и неотъемлемый компонент инфраструктуры школьного образования, инструментального сопровождения основного общего образования,  в целом обеспечивающий результативность  современного процесса обучения и воспитания, эффективность деятельности учителя и ученика   средствами информационно-коммуникационного сопровождения.

В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

Под информационно-образовательной средой (илиИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

Создаваемая в образовательном учреждении ИОС строится в соответствии со следующей иерархией

— единая информационно-образовательная среда страны;

— единая информационно-образовательная среда региона;

— информационно-образовательная среда образовательного учреждения;

— предметная информационно-образовательная среда;

— информационно-образовательная среда УМК;

— информационно-образовательная среда компонентов УМК;

— информационно-образовательная среда элементов УМК.

Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:

— в учебной деятельности;

— во внеурочной деятельности;

— в исследовательской и проектной деятельности;

— при измерении, контроле и оценке результатов образования;

— в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Уровень состояния материально-технической базы МБОУ Анциферовской ООШ № 25

 (по состоянию на 01.09.2016 г.)

№ п/п Наименование ресурса Количество единиц

Компьютерная техника (ПК, ноутбуки, двухэкранные устройства), всего

в том числе:

15
- в кабинетах информатики 10
- в предметных кабинетах 1
- в административных помещениях 1
- с доступом к Интернету 2
Сеть  в образовательном учреждении (число компьютеров в сети) 9
Принтеры и другие устройства вывода информации на бумагу 6
Сканеры и другие устройства ввода графической информации 5
МФУ 5
Мультимедийные проекторы 2
Цифровые образовательные ресурсы 219
Количество компьютеров, на которых подключена система контент-фильтрации, исключающая доступ к интернет - ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания обучающихся 2

 

         Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации ООП ООО

Учреждение укомплектовано печатными и электронными информационно- образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана: учебниками, в том числе учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы основного общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения, дополнительной литературой.

                                                        Оснащенность учебниками УМК ФГОС 5,6 классы на 2016-2017 учебный год.

Автор Учебник Издательство Год изд. Оснащенность %
5 класс
Разумовская М. М. и др. Русский язык  М: «Дрофа» 2014 100
Коровина В. Я. и др. Литература. Учебник – хрестоматия в 2-х частях М: «Просвещение»

2014  

100
Вербицкая М.В.

Английский язык

5 класс

Издательство

«Вентана-Граф»

2016 100
Виленкин Н. Я. и др. Математика  М: «Мнемозина» 2013 100
Л. Босова Информатика М: БИНОМ. Лаборатория знаний 2016 100
Вигасин А. А.  и др. История древнего мира М: «Просвещение» 2013 100
И.И.Баринова и др. География. Начальный курс М: «Дрофа» 2014 100
Плешаков А. А. Сонин Н. И. Биология. Введение в биологию М: «Дрофа» 2014 100
Симоненко В. Д. Синица Н.В. Технология 5 кл. М: «Просвещение» 2016 100
Н. А. Горяева, О. В. Островская, Изобразительное  искусство 5 кл +CD М: «Просвещение» 2014 100
Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская Музыка М: «Просвещение» 2014 100
6 класс
Разумовская М. М. и др. Русский язык М: «Дрофа» 2016 100
Коровина В. Я. и др. Литература. Учебник – хрестоматия в 2-х частях М: «Просвещение» 2014 100
Бим И. Л. Немецкий язык М: «Просвещение» 2016 100
Виленкин Н. Я. и др. Математика М: «Мнемозина» 2016 100
Л. Босова Информатика М: БИНОМ. Лаборатория знаний 2016 100

Агибалова Е. В.

Донской Г. М.

История средних веков М: «Просвещение» 2016 100
Данилов А.А. История России М: «Просвещение» 2014 100
И.И.Баринова и др География начальный курс М: «Дрофа» 2013 100
Кравченко Е. А. , Певцова А. И. Обществознание  М: «Русское слово» 2007-2009 100
Сонин Н. И. , Плешаков А.А. Биология. М: «Дрофа» 2013 100
Симоненко В. Д. Технология 6 кл. М: «Вентана – Граф» 2016 100
Л. А. Неменская Изобразительное искусство 6 кл. +CD М: «Просвещение» 2014 100
Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская Музыка  М:«Просвещение» 2014 100

Фонд дополнительной литературы  включает: отечественную и зарубежную, классическую и современную художественную литературу; научно-популярную и научно-техническую литературу; издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографические и периодические издания; собрание словарей; литературу по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся.

Отображение образовательного процесса в информационной среде: размещаются домашние задания; результаты выполнения аттестационных работ обучающихся; творческие работы учителей и обучающихся; осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления; осуществляется методическая поддержка учителей (заочная школа, интернет-ИПК, мультимедиаколлекция).

Компоненты на бумажных носителях: учебники; рабочие тетради (тетради-тренажёры).

Компоненты на CD и DVD: электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия ; электронные тренажёры; электронные практикумы.

Образовательное учреждение   принимает необходимые меры и сроки по приведению информационно-методических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствие с требованиями Стандарта.

Scroll to top